ФЭНДОМ

ЦельПравить

Раз
Заклинания школы Разрушения направлены исключительно на причинение вреда противникам. Наносить урон здоровью, магии или запасу сил врага можно при помощи трех стихий. Огненные заклинания самые дешевые в использовании, они наносят мгновенный урон (Огненный шар), растянутый во времени урон (Пламя), поджигают противника. Ледяные заклинания, помимо урона холодом, лишают соперника также запаса сил. Грозовые заклинания дороги, как и любое электричество, но вдобавок к урону способны отнимать у врага его магическую силу.

ЗаклинанияПравить

Название Уровень Описание
Пламя Новичок Струя пламени, наносящая 8 ед. урона в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
Обморожение Новичок Струя холода, наносящая 8 ед. урона здоровью и запасу сил в секунду.
Искры Новичок Электрический разряд, наносящий 8 ед. урона здоровью и магии в секунду.
Огненная стрела Ученик Вспышка пламени, наносящая 25 ед. урона. Подожженные несут дополнительный урон.
Ледяной шип Ученик Ледяной шип, наносящий 25 ед. урона холодом здоровью и запасу сил
Молния Ученик Электрический разряд, наносящий 25 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Огненная руна Ученик Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 ед. огненного урона.
Морозная руна Ученик Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 ед. урона холодом.
Грозовая руна Ученик Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 ед. урона электричеством.
Огненный шар Адепт Огненный взрыв, наносящий 40 ед. урона в радиусе 4,5 м. Подожженные несут дополнительный урон.
Ледяная буря Адепт Ледяной вихрь, наносящий 40 ед. урона холодом в секунду и вдвое больший урон запасу сил.
Цепная молния Адепт Молния наносит противнику 40 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии, после чего перебрасывается на новую цель.
Огненный плащ Адепт В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 ед. урона огнем в секунду. Подожженные несут дополнительный урон.
Морозный плащ Адепт В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 ед. урона холодом в секунду и такой же урон запасу сил.
Плащ молний Адепт В течение 60 с противники поблизости получают 8 ед. урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.
Испепеление Эксперт Вспышка пламени, наносящая 60 ед. урона. Подожженные несут дополнительный урон.
Ледяное копье Эксперт Ледяное копье, наносящее 60 ед. урона холодом здоровью и запасу сил.
Грозовой разряд Эксперт Грозовой разряд, наносящий 60 ед. урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
Стена пламени Эксперт Примененное на землю, создает стену огня, которая наносит 50 ед. урона огнем в секунду.
Стена холода Эксперт Примененное на землю, создает морозную стену, которая наносит 50 ед. урона холодом в секунду.
Грозовая стена Эксперт Примененное на землю, создает стену молний, которая наносит 50 ед. урона электричеством в секунду.
Огненный шторм Мастер Огненный взрыв мощностью 100 ед. с центром в точке нахождения заклинателя. Чем ближе цель, тем больше урона она получает.
Буран Мастер Наносит целям 20 ед. урона холодом в течение 10 с, также уменьшает их запас сил.
Гроза с молниями Мастер Наносит 75 ед. урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.
Заморозка Ученик Ледяной шип, наносящий 20 ед. урона холодом здоровью и запасу сил и замедляющий цель в течение 15 с.
Поджиг Ученик Взрыв огня, поджигающий цели и наносящий 4 ед. урона в течение 15 с.
Вихревой плащ Адепт В течение 60 с противники на расстоянии рукопашной атаки могут быть отброшены.