ФЭНДОМ

ЦельПравить

Кол
Школа Колдовства имеет дело с предметами и существами из иных планов, а также с поднятием умерших. Самая таинственная из школ, и далеко не каждый маг берется за ее изучение, опасаясь связываться с выходцами из Обливиона или тревожить покой мертвых. Колдунов не любят, преследуют и называют некромантами, даже если они таковыми и не являются. Для приключенцев других профессий в данной школе могут оказаться полезными навыки призыва оружия, а также Захват душ – заклинание, необходимое для заполнения камней душ.

ЗаклинанияПравить

Название Уровень Описание
Призванный меч
.
Новичок Создает магический меч на 120 с. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие
Вызов питомца Новичок Призывает питомца на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
Оживление зомби Новичок Оживляет слабого мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 с.
Призванная секира Ученик Создает магический боевой топор на 120 с. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие.
Вызов огненного атронаха Ученик Призывает огненного атронаха на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
Оживление трупа Ученик Оживляет более могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 с.
Захват душ Ученик Если противник умирает в течение 60 с, заполняет камень душ.
Вызов огненного питомца Ученик Призывает пылающего питомца, который бежит в эпицентр битвы и взрывается.
Вызов тени Арнела Ученик Призывает тень Арнела Гейна на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
Призрачная стрела Ученик Выпускает в цель призрачную стрелу, которая наносит 30 ед. урона и выводит цель из равновесия.
Изгнание даэдра Адепт Младшие призванные даэдра изгоняются в Обливион.
Призванный лук Адепт Создает магический лук на 120 с. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие.
Вызов ледяного атронаха Адепт Призывает ледяного атронаха на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
Призрак Адепт Оживляет могущественного мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 с.
Приказ даэдра Эксперт Подчиняет вам могущественных призванных и оживленных существ.
Вызов лорда дремора Эксперт Призывает лорда дремора на 60 с.
Вызов грозового атронаха Эксперт Призывает грозового атронаха на 60 с в точку, в которую указывает заклинатель.
Вызов драконьего жреца Эксперт Призывает драконьего жреца на 60 с.
Ужасный зомби Эксперт Оживляет мертвеца, который будет сражаться на вашей стороне в течение 60 с.
Высылка даэдра Эксперт Изгоняет в Обливион могущественных призванных даэдра.
Вызов освобожденного дремора Мастер Призывает освобожденного дремора на 999 с.
Огненный трэлл Мастер Призывает огненного атронаха бессрочно.
Мертвый трэлл Мастер Оживляет труп, который будет сражаться на вашей стороне. Действует бессрочно. Применимо только к людям.
Ледяной трэлл Мастер Призывает ледяного атронаха бессрочно.
Грозовой трэлл Мастер Призывает грозового атронаха бессрочно.
Вызов костяного лучника из Каирна Душ Ученик Призывает костяного лучника из Каирна Душ на 60 с.
Вызов лошади из Каирна Душ Ученик Призывает коня Арвака из Каирна Душ на 60 с.
Вызов туманного скелета из Каирна Душ Адепт Призывает туманного скелета из Каирна Душ на 60 с.
Вызов яростного скелета-воина из Каирна Душ Эксперт Призывает скелета-воина из Каирна душ на 60 с
Призванный кинжал Новичок Создает магический кинжал на 120 с. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие.
Вызов пепельного отродья Адепт Призывает пепельное отродье на 60 с в точку, указанную заклинателем.
Вызов ищущего Адепт Призывает ищущего на 60 с в точку, указанную заклинателем.
Вызов пепельного стража Эксперт Призывает пепельного стража, расходуя 1 сердечный камень из вашего инвентаря. При отсутствии камня существо будет враждебно.