ФЭНДОМ

ЦельПравить

Илюзия

Школа Иллюзии обучает своих адептов влиянию на разум противников. При помощи заклинаний этой школы вы можете бессовестно манипулировать нервами врагов, заставляя их кидаться друг на друга или убегать. Эта школа часто бывает любима приверженцами воровского образа жизни – шпионами, наемными убийцами, карманниками. Заклинание Ясновидения может оказаться удобной подсказкой при прохождении сложного задания, а Невидимость поможет вам исчезнуть перед носом стражи, заподозрившей неладное.

ЗаклинанияПравить

Название Уровень Описание
Ясновидение Новичок Указывает путь к текущей цели.
Мужество Новичок Цель не обращается в бегство в течение 60 с и получает дополнительные очки здоровья и запаса сил.
Ярость Новичок Существа и люди уровня 6 и ниже атакуют всех подряд в течение 30 с.
Успокоение Ученик Существа и люди уровня 9 и ниже не сражаются в течение 30 с.
Страх Ученик Существа и люди уровня 9 и ниже обращаются в бегство на 30 с.
Приглушение шагов Ученик Вы движетесь тише в течение 180 с.
Бешенство Адепт Существа и люди уровня 14 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 с.
Ободрение Адепт Цели не обращаются в бегство в течение 60 с и получают дополнительные очки здоровья и запаса сил.
Невидимость Эксперт Заклинатель невидим в течение 30 с. Это продлится до первого взаимодействия с предметами или атаки.
Умиротворение Эксперт Существа и люди уровня 20 и ниже не сражаются в течение 60 с.
Бегство Эксперт Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 с.
Истерия Мастер Существа и люди уровня 25 и ниже обращаются в бегство на 60 с.
Призыв к оружию Мастер У объектов на 10 минут повышаются боевые навыки, здоровье и запас сил.
Гармония Мастер Существа и люди уровня 25 и ниже не сражаются в течние 60 с.
Катавасия Мастер Существа и люди уровня 25 и ниже атакуют всех подряд в течение 60 с.
Зрение десятого глаза Мастер Вы видите то, что недоступно остальным.
Руна бешенства Адепт Цели ниже 20 уровня, если не сработало сопротивление, приходят в бешенство на 30 с.