ФЭНДОМ

ЦельПравить

Из
Заклинания школы Изменения связаны с отношениями между простым смертным и окружающим его миром. Эти заклинания помогут вам продержаться длительное время под водой, осветить самый темный переулок, почувствовать поблизости врага, усилить магическим образом свои доспехи или даже превратить кусок железной руды в серебро. Это самая «демократичная» из школ, в которой практически любой персонаж может найти для себя что-либо полезное.

ЗаклинанияПравить

Название Уровень Описание
Свет свечи Новичок Создает летающий источник света на 60 с.
Дубовая плоть Новичок Увеличивает класс брони заклинателя на 40 ед., действует 60 с.
Магический свет Ученик Светящийся шар, который держится 60 с и прилипает к точке, куда выпущен.
Каменная плоть Ученик Увеличивает класс брони заклинателя на 60 ед., действует 60 с.
Обнаружение жизни Адепт Вы можете видеть сквозь стены расположенных поблизости живых существ, но не нежить, не машины и не даэдра.
Железная плоть Адепт Увеличивает класс брони заклинателя на 80 ед., действует 60 с.
Телекинез Адепт Может подтянуть к вам удаленный предмет. Добавьте его в снаряжение или бросьте.
Водное дыхание Адепт Вы можете дышать под водой в течение 60 с.
Трансмутация Адепт Превращает один кусок неочищенной железной руды в серебряную, либо серебряной в золотую, если у заклинателя с собой есть такая руда.
Обнаружение смерти Эксперт Вы можете видеть поблизости мертвых сквозь стены.
Эбонитовая плоть Эксперт Увеличивает класс брони заклинателя на 100 ед., действует 60 с.
Паралич Эксперт Цели, если не сработало сопротивление, парализуются на 10 с.
Драконья шкура Мастер Заклинатель игнорирует 80% всего физического урона в течение 30 с.
Массовый паралич Мастер Все цели в области действия, у которых не сработало сопротивление, парализуются на 15 с.
Равновесие Новичок Преобразование 25 ед. здоровья в магию каждую секунду. Этот эффект может убить заклинателя.
Пепельный кокон Адепт Цель, если не сработало сопротивление, обездвиживается на 30 с.
Пепельная руна Эксперт Наложенная на поверхность, руна взрывается при касании ее противником и обездвиживает его на 30 с.