ФЭНДОМ

ЦельПравить

Во
Заклинания этой школы ориентированы на лечение персонажа, создание магической защиты, а также борьбу с нежитью. Они в первую очередь должны изучаться идейными магами, принципиально не носящими даже легкие доспехи и щиты, но будут крайне полезны и другим классам персонажей. Паладин в сверкающих доспехах или подлый убийца, замеченный стражей, могут крайне удачно применять лечащие заклинания. Заклинания-обереги существенно повышают класс брони, а Высшее лечение поможет спасти жизни вашим союзникам.

ЗаклинанияПравить

Название Уровень Описание
Лечение Новичок Восстанавливает 10 ед. здоровья заклинателя в секунду.
Малый оберег Новичок Увеличивает класс брони на 40 и нейтрализует до 40 ед. урона от заклинаний или эффектов.
Быстрое лечение Ученик Восстанавливает 50 ед. здоровья заклинателя.
Исцеляющие руки Ученик Восстанавливает 10 ед. здоровья цели в секунду. Не действует на нежить, атронахов и машины.
Устойчивый оберег Ученик Увеличивает класс брони на 60 и нейтрализует до 60 ед. урона от заклинаний или эффектов.
Отпугивание младшей нежити Ученик Нежить уровня 6 и ниже обращается в бегство на 30 с.
Излечение от ран Адепт Восстанавливает 100 ед. здоровья заклинателя.
Большой оберег Адепт Увеличивает класс брони на 80 и нейтрализует до 80 ед. урона от заклинаний или эффектов.
Лечение ближних Адепт Восстанавливает 75 ед. здоровья цели. Не действует на нежить, атронахов и машины.
Отталкивание младшей нежити Адепт Попавшая под действие нежить уровня 8 и ниже обращается в бегство на 30 с.
Круг защиты Эксперт Нежить 20 уровня и ниже, вступив в круг, обращается в бегство.
Высшее лечение Эксперт Восстанавливает 250 ед. здоровья у всех в непосредственной близости от заклинателя.
Отталкивание нежити Эксперт Попавшая под действие нежить уровня 16 и ниже обращается в бегство на 30 с.
Отпугивание старшей нежити Эксперт Нежить уровня 21 и ниже обращается в бегство на 30 с.
Проклятье нежити Мастер Поджигает нежить уровня 30 и ниже и обращает ее в бегство на 30 с.
Защитный круг Мастер Нежить уровня 35 и ниже, вступив в круг, обращается в бегство. Заклинатель внутри круга восстанавливает 20 ед. здоровья в секунду.
Некромантское лечение Ученик Восстанавливает 10 ед. здоровья нежити в секунду. Не действует на живых, атронахов и машины.
Солнечный удар Ученик Шар солнечного света наносит 25 ед. урона по нежити.
Лечение нежити Адепт Восстанавливает 75 ед. здоровья нежити. Не действует на живых, атронахов и машины.
Проклятие вампиров Адепт Взрыв солнечного света наносит 40 ед. урона по нежити в радиусе 15 футов.
Аура Стендарра Адепт В течение 60 секунд вся нежить на расстоянии рукопашной атаки получает 10 ед. урона солнечным огнем в секунду.
Ядовитая руна Адепт Цели, если не сработало сопротивление, получают 3 ед. урона ядом в течение 30 с.