ФЭНДОМ

Сарат
Сарат

Раса

Норд

Возраст

24 года

Пол

Мужской

Клас

Воин\Колдун(Некромнат)

ВК

http://vk.com/id195122652

БиографияПравить

Расказ Арнгейра о прошлом Сарата:

"Начну с того что родители Сарата были некромантами , как вы поняли дар некромантии перешел к нему от родителей. Они жили в небольшой хижине рядом с Айварстедом. Они были искателеми древних артефактов . Вскоре родился Сарат , в его честь они решили найти ему наследие , то есть артефакт . У отца Сарата был дневник в котором он четко и ясно писал все секреты некромантии , как оживлять и как призывать то же было написано .Вскоре родители Сарата узнали про некий амулет способный призывать различных существ из Каирна душ. Хранители Стендара тоже были заинтересованный в этом артефакте. Они узнали что этот амулет находиться в древнем гробнице . Родители Сарата нашли амулет первыми , это было не трудно для них , так как в гробнице кроме нежити никого небыло . Они спокойно смогли пройти через них . Они выбрались до того как до гробницы дошли хранители стендара. Вскоре Хранители Стендара узнали про то что амулет у них и решили забрать амулет силой . После нескольких угроз от хранителей стендара , в целях безопасности решили спрятать Сарата вместе с его наследием . Они передали ребенка и его наследие поломнику-Баркнару , который поднимался на высокий хротгар, сказав ему чтобы он отдал ребенка седобородым , без их соглашения . Наследие Сарата состояла из 500 септимов , амулета который призывал существ из каирна душ , и дневник отца.
Хранители убили родителей Сарата , после того как не нашли Амулет. А Сарата и его наследие оставили на воспитание Седобородым .
Спустя 20 лет Седобородые учили Сарата как своего . Арнгейру он был как сын. В 20 Седобородые решили отдать Сарату его наследие, Сарат узнал всю правду про своих родителей . Спустя 3 года интенсивных тренировок , он по дневнику своего отца уже стал Мастером некромантом . И в 23 он решил покинуть седобородых .
Арнгейр: Сарат , я и мои братья обучили тебя всему что знаем сами . Высокий хротгар всегда будет открыт для тебя.Никогда не используй туум во имя зла , и запомни , месть которая окутала тебя не приведет ни к чему хорошему , будет лучше если ты просто простишь их .
Поле чего Сарат покинул их."

СпособностиПравить

  • Школа Колдовства - мастер
  • Ту'ум- мастер
  • Школа Разрушения - эксперт
  • Школа Восстановления эксперт
  • Одноручное оружие - адепт
  • Тяжёлая броня - адепт
  • Двуручное оружие - адепт

ХарактерПравить

Сарат достаточно спокойный , без причины не любит драться . Смелый,храбрый и за любимого человека готов пойти через огонь и воду, требует того же . Энергия огромна , обладает высокой трудоспособностью . Очень целеустремлен . Формирует цели настолько быстро и четко , что не успевает сообщить их окружающим , а сразу начинает действовать . Максималист , не признает никаких компромиссов , только черное или белое .

Теперь...Править

Сарат - жнец

Сарат-жнец.

На данный момент Сарат является лидером Жнецов. Цели и мисии этой организации пока что остаються неизвестными. Недавно жнец собрал экспедицию которая отправилась на остров Солстхейм. Ее цели пока остаются загадкой для всех членов его экипажа.