ФЭНДОМ

Редгарды — одна из человеческих рас. Редгарды — самые одаренные черные воины Тамриэля. Помимо
Редгард

Редгард

природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они обычно крепко сложены и обладают иммунитетом к болезням и ядам.

Плюсы

  • Одноручное оружие +10
  • Изменение +5
  • Стрельба +5
  • Блок +5
  • Разрушение +5
  • Кузнечное дело +5

История Править

Редгарды (или, как они себя называют — «Йокуданцы») происходят с западного континента Йокуда, который был затоплен морем в древние времена. Возможно, это произошло в результате тектонического сдвига в форме землетрясения или извержения вулкана. Вполне вероятно, что гибель континента произошла по вине самих йокуданцев. В поисках новой родины флот редгардов направился на восток, где они натолкнулись на провинцию Хаммерфелл на континенте Тамриэль.
Редгард

Редгард

В это время Хаммерфелл был густо населён орсимерами (орками), которые были известны, как сильные и свирепые воины. Йокуданцы, зная, что их народ может выжить только в том случае, если они захватят Хаммерфелл, объявили Ра’гаду, «волну воинов», на берегах Хаммерфелла, призывая каждого мужчину и юношу, способного держать меч, в армию йокуданцев. Они напали на города орков в молниеносной атаке, не оставляя пленников. После нескольких жестоких месяцев, они твердо осели на землях Хаммерфелла. Отсюда они стали продолжать нападения за нападениями, пока в конечном счете практически не уничтожили орков. Таким образом они проложили путь через Хаммерфелл для Высшего Короля йокуданцев, известного как На-Тотамбу, который мог не бояться убийства во время своего путешествия.

Именно из Ра’гада происходит название редгардов. Победив орков, они заняли место в истории как величайшие воины, которых знал мир.

Общество Править

К настоящему времени общество редгардов делится на два социальных класса, нижний — Предшественники и высший — Венцы. Венцы — это управляющая элита, потомки Высшего Короля На-Тотамбу, который правил Йокудой. Предшественники — это обычные люди и гораздо более многочисленные, чем королевская власть. Они происходят от воинов, которые отбили Хаммерфелл от орков. Общество редгардов чрезвычайно военизированное, и почти каждый житель Хаммерфелла знает основы вооружения и боя, хотя только представители королевской власти обучаются тактике и стратегии. Только самые сильные, быстрые и крепкие редгарды принимаются на службу в армию и они готовы с честью встретить смерть.
Редгард вояка

Хамерфелский воин

Большинство редгардов отлично владеют всеми видами оружия, однако, дисциплина их уступает солдатам Имперского легиона. Подтверждение тому — Великая Война. Именно из-за разрозненности и плохой дисциплины на первом этапе войны альтмеры при вторжении быстро захватили половину Хаммерфелла. Но объединенная армия редгардов практически не имеет себе равных. Веками получая опыт в войнах на родине, редгарды в совершенстве овладели всеми навыками, необходимыми для сражений. Их воины признаны самыми лучшими в смертном мире. Их военно-морское мастерство, тем не менее, значительно превосходит их способности воевать на земле. Армады мощных боевых кораблей редгардов демонстрируют возможность победить врага вне зависимости от его численности. Только боевой флот нордов может сравниться с армадой редгардов в скорости и огневой мощи.

В среднем образованнее нордов, редгарды обычно среднего роста, довольно крепкого телосложения и способны выжить в очень жарком климате. У них темная кожа, от светло-коричневой до почти черной, иногда со значительным красным оттенком. Этот красный оттенок — примесь недийской крови, так как долгое время Воздержанные жили вместе с поселенцами-недами. У редгардов обычно кудрявые волосы, и изредка мужчины носят усы и небольшую бороду.

Религия Править

  • Акатош — Бог-Дракон Времени.
  • Юлианос — Бог Мудрости и Логики.
  • Дибелла — Богиня Красоты
  • Стендарр — Бог Милосердия.
  • Сатакал — Кожа Мира.
  • Руптга — Высокий Папа.
  • Ту'вакка — Хитрый Бог.
  • Зет — Бог Полей.
  • Морва — Богиня-Мать.
  • Тава — Богиня-Птица.
  • Онси — Бог Войны.
  • Диагна — Орихалковый Бог Обратного Клинка.
  • Леки — Святая Духа Меча. Отсутствует в основном пантеоне, но имеет в нём определённое значение.
  • ХунДинг — Бог, Открывающий Пути. Отсутствует в основном пантеоне, но имеет в нём определённое значение.
  • Малук — Король Орды. Отсутствует в основном пантеоне, но имеет в нём определённое значение.
  • Сеп — Змей. Отсутствует в основном пантеоне, но имеет в нем определённое значение.

Ссылка на оригинальную статью ТЕСВики