ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ролевая игра Skyrim вики, дополнив её.
Кэтрин Кровь
[[Файл:|250px]]

Раса

Босмер

Возраст

24 года

Пол

Женский

Класс

Охотник

ВК

http://vk.com/angelinaveselayakoteika

БиографияПравить

Девушка родилась в семье охотника и художницы в Скайриме. Жили они чуть дальше маяка под Солитьюдом. Там можно было хорошо поживиться рыбой и другой разной дичью. Девочка росла, родители учили ее всему, что знали. К 15-ти летию, Кэтрин умела красиво рисовать, хорошо охотиться и рыбачить. На 16-ти летие отец подарил девушке кожаную броню, а мама лук с колчаном и стрелами. Через пару недель, эльфийка уже охотилась, продавала добычу и приносила деньги в дом. В 18 лет, она ушла из дома, сказав, что хочет увидеть мир. Кэтрин прошла почти пол Тамриеля, и продолжает путешествовать по бескрайним просторам Скайрима.

СпособностиПравить

  • Навык лука уровня адепт.
  • Магия уровня адепт.
  • Легкая броня уровня адепт

ХарактерПравить

Характер Кэтрин спокойный, строгий. Она любит тишину, спокойствие. Не смотря на это, эльфийка любит шутить, веселиться, общаться, заводить новых друзей. Есть одна привычка, она любит рисовать. Она почти всегда рисует, когда есть время. Может постоять за своих друзей в нужный момент. Кэтрин очень любознательна, она считает своим долгом прочитать хоть пару страниц в день. Ведет здоровый образ жизни.