ФЭНДОМ

Кхадгор гро’Джуб
Вахахахахаха

Прозвище

Молох

Раса

Орсимер

Возраст

30 лет

Пол

Мужской

Класс

Вор\маг

Подкласс

Клинок Ночи

ВК

Биография

"Уважаемый Тит Мид II, я хотел бы обьяснить вам почему я убил вашего канцлера и советника. Дело в том что они плели против вас заговор, чтобы убить и свергнуть вас с трона Империи. Вы наверное все равно считаете меня убийцей. Но вот моя история, может она изменит ваше мнение.

Джуб – сын шахтера Гарнаша, был одним из тех орсимеров, которые не хотели жить на пороховой бочке именуемой Орсиниум. Каждый день боятся за то, что вот-вот крепость начнут осаждать или случится какой нибуть политический переворот. Да, Джуб ненавидел Орсиниум. И вот с дочерью местного ветерана многочисленных войн, Гронгой, он решает бежать. И у них это получилось, правда, не обошлось без проблем, ибо уже возле лаза в стенах крепости они встретили второго сына Гарнаша – Гоша. Он был подмастерьем кузнеца и считался более любимым сыном отца, ибо занимался работой достойной орка, не то что Джуб – помощник на ферме, дело, которое отец считал «бабским». И так Гош знал что они бегут с крепости и... Ничего не стал делать. Просто посмотрел на них и пошел дальше. И вот Джуб и Гронга поселились недалеко от бретонского города Вэйрест. И все было у них прекрасно, родилась дочь, которую назвали Брана, а через четыре года на свет родился я, Кхадгор. Я помню это… Спокойная жизнь… Выращивание овощей на ферме и продажа их в Вэйресте. Так было, пока мне не исполнилось 14 лет. Тогда все изменилось навсегда. Помню тот день как вчера. Было солнечно, ближе к обеду мы направились в город, распродали все что у нас было и к вечеру уже сидели дома и занимались своими делами. Так было всегда, но это был последний раз… На улице пустился сильный дождь, не взирая на то что днем было солнечно. И вот, внезапно, вырвав дверь с петлей, в дом ввалились пятеро. Здоровенный орк, три норда и подонок бретон. Чертовы мародеры… Отцу удалось убить двоих и за это он пал первым. Орсимер отрубил ему голову своей огромной, даже для орка, секирой. А дальше… Дальше эти твари принялись за нас… За меня взялся бретон. Он магией кинул на стул и привязал к нему. Он заставлял меня смотреть на все что делают с моими родными. Как орк с нордом насиловали мою сестру и мать. Как они били их по всевозможным местам, когда они сопротивлялись. Окончив издевательства над моей сестрой, норд воткнул ей меч в позвоночник….Тем временем орк уже отрубил моей матери голову… И вот они принялись за меня, маленького Кхадгора. Начали бить меня… Но довольствуясь издевательствами, эти уроды не заметили что в дверном проеме появился темный силуэт. И вот бретон таки обратил внимание на новоприбывшего. На вопрос «Чего тебе?» он получил арбалетный болт в левый глаз. Мародер взвыл от боли и упал на колени, а с меня, тем временем, спало заклинания. Я, не теряя времени, быстро спрятался под кровать, но я успел заметить, как пришелец скинул плащ. Все что удалось разглядеть – это серая кожа. И вот, проходит пять минут и я услышал как об пол ударилось два тела, а за тем всхлипывания бретона резко прекратились. Я не знал что делать… Благодарить спасителя или молить о пощаде… Но когда незнакомец низким голосом сказал мне вылезать из под кровати, у меня не было другого выбора, кроме как подчиниться. Оказалось, что двух здоровенных вояк вырезал обыкновенный данмер! Он не стал убивать меня, даже напротив, он взял меня к себе и обучал меня. Его звали Беленар. В прошлом, он был членом Мораг Тонг, но с неизвестных мне причин он ушел от туда, а может его выгнали… Неважно. Главное то, что после гильдии убийц, Беленар стал Клинком Ночи. Мастером клинка, магии и тени. Мы отправились в Сиродил где в дальнейшем и жили, и где он обучил меня искусству. Я помню каждый его урок на память. И самый запоминающийся, о том что убивать надо с особым почерком. Таким «почерком» у моего учителя был ручной арбалет, двемерского происхождения, который прикрепляется на запястье. Но в конце концов он погиб и его клинок родом из Акавира и этот арбалет достались мне. Отомстив за смерть Беленара, я решил не вести жизнь охотника за головами. Я решил бороться с коррупцией и несправедливостью в обществе. Я начал убивать продажных политиков, подкупную стражу, вымогателей, пугать нечестных торговцев и тому подобное. Но после убийства канцлера и советника императора мне нельзя было оставаться в столице Империи. И вот я отправляюсь в Скайрим, родину расизма и продажности. И в этом суровом крае, я сделаю все чтобы побороть несправедливость. Когда вы будете читать это письмо, то я уже буду где то у Рифтена, так что пытатся догнать меня смысла я не вижу." - Из письма Молоха к Титу Миду II.

Способности

  • Одноручное оружие - Эксперт
  • Школа Изменения - Адепт
  • Школа Разрушения - Адепт
  • Школа Восстановления - Адепт
  • Легкие Доспехи – Эксперт