ФЭНДОМ

Каджит. На языке этой расы их самоназвание, каджит, означает «житель пустыни». Разумные
Кадж

Каджит

зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр. Они умны, проворны и ловки. Возможно, каджиты являются потомками больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все каджиты умеют видеть в темноте.

Каджиты считают, что они были созданы даэдрической принцессой Азурой. Также указывается некая их связь с босмерами, которая может означать просто географическое соседство.

В Морровинде большинство каджитов (как и аргониан) содержалось в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но долгое время оставалась законной (рабство было отменено после 427 года 3Э указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы, которая занималась освобождением рабов.
Каджит

Плюсы

  • Скрытность +10
  • Алхимия +5
  • Стрельба +5,
  • Взлом +5
  • Одноручное оружие +5
  • Карманные кражи +5
  • Ночное зрение

Обычаи и культураПравить

Изредка каджиты раскрашивают лица красками, чтобы показать, что относятся к тому или иному клану, либо же просто ради красоты. Говорят каджиты на языке Та’Агра, который используется в основном только каджитами. При разговоре каджиты часто говорят о себе и о собеседнике в третьем лице.

Каджиты известны своей легкомысленностью и безответственностью, а также несоблюдением многих норм, установленных обществом и другими расами, например, отрицание важности и ценности золота и денег в принципе. Склонны к употреблению наркотического вещества под названием лунный сахар. Также многие употребляют скуму — напиток, изготавливаемый из лунного сахара.

Превратное представление обо всех каджитах может возникнуть при чтении книги Азирр Траджиджазери, в которой бандитская организация Ренриджра Крин письменно устанавливает свои догмы, очень противоречивые и маргинальные.

В Тамриэле известен один из стилей рукопашного боя каджитов — «Ветер-на-песке».

ИменаПравить

Иногда имена каджитов содержат префикс (изначально — суффикс; замена произошла приблизительно в конце Второй Эры), но не всегда (например — Ваша), а у женщин он встречается ещё реже. Значение некоторых наиболее встречающихся префиксов:

  • Дар — вор, умный
  • До — воин
  • Дро — дедушка/бабушка
  • Дж/Джа/Джи — бакалавр, подросток
  • Джо — маг, учёный
  • М/Ма — ребёнок, ученик
  • Ра — показывает статус
  • Ри — статус, часто — вождь племени
  • С — взрослый
  • К — убийца

Примеры:

  • Старый стиль: Радурра-дра, Разум-дар.
  • Новый стиль: С'таса, Ра'жинда.

Ссылка на оригинальную статью ТЕСВики