ФЭНДОМ

Дасгот гро’Гош
Дасгот

Раса

Орсимер

Возраст

28 лет

Пол

Мужской

Клас

Клинок Ночи

Родился

Месяц Середины Года (Знак Коня)

Звание

Роботяга

ВК

http://vk.com/dasgot

Биография

<<Родом из Орсиниума, я Дасгот, сын кузнеца Гоша, рос в его тени. Еще с малых лет взрослые пихали мне в руки тяжелый кузнечный молот и хотели, чтобы я ковал великолепные ратные принадлежности. Я пытался идти по стопам отца как мог, но изготовление мечей и топоров не привлекало меня. Я жаждал приключений. В 13 лет гуляя в горах, я встретил старого орсимерского шамана. Он был при смерти и говорил, что он должен кому-то передать свои знания и что я его последний шанс не быть забытым. Я согласился... Я стал колдовать, причем довольно неплохо. Параллельно (как все орсимеры) я учился вести себя с оружием. Когда мне исполнилось 16, я ушел из дому и отправился путешествовать. Я не скучал по родным, в прочем думаю, это было взаимно. Я был белой вороной в крепости и без меня все, наверное, даже лучше стало. Я долго путешествовал по Тамриелю. Сколько прошло времени? Дни, недели, года? Я об этом не думал, ибо как прекрасно было увидеть мир! Я начал с того что объездил Хай Рок, но горы осточертели мне еще в Орсиниуме и я отправился в Хамерфел. Край оказался суровый… Песок.… Сколько его там было? А еще редгарды… Выносливые люди, которые ходили босыми ногами по этому раскаленному песку. До сих пор не могу понять как. Длительный переход через эту пустыню и наконец столица! Сиродил! Прекрасные города, а эта башня в Имперском городе, а статуя Акатоша! Старики в городе говорили, что это обращенный в камень Мартин Септим, последний из рода Септимов, превратившийся в дракона во время боя с Мерунесом Дагоном. Но кто поверит в это бред, правда? После я направился в Эльсвейр. Джунгли, каджиты, та дрянь, которую они пьют и называют скуумой. Потом был Саммерсет,в который я приплыл на корабле, но долго я там не пробыл, так как Талморские воины не очень хотели видеть на земле высшей расы грязного орсимера. В общем, с этого чертового острова я бежал и благодаря торговцам направился в Валенвуд. Какие же там леса. Мне даже удалось воочию увидеть ходячее древо Фалинести, на котором построена столица провинции. В Чернотопье я пробыл пару недель и мне этого хватило с головой! Я очень плохо перенес местный болотистый климат и подхватил лихорадку. Но местные аргониане меня выходили и я с первым же торговым караваном направился в Морроувинд И вот, я на родине данмеров. Там я пропутешествовал 5 лет, за которые я пристрастился также как темные эльфы «курить скууму». Объясню подробнее: это когда через чайничек к носику которого прикреплена трубка курят лунный сахар. После долгих странствий по материковой части Морроувинда, я отправился на остров Солстэйм. Пробыв там немного и наслушавшись от моряков со Скайрима о драконах, я отправился на одном из кораблей туда. Здесь, в Скайриме, в суровом снежном крае я так и остался жить.>> *Урывок из дневника Дасгота.

Характер

Не люблю когда меня жалеют, все привык делать сам, не доверчив к незнакомцам, хотя и люблю выпить доброго нордского меду в хорошей компании в каком нибуть кабаке, в драку лезу только в крайнем случае, относительно миролюбив (Что немного странно для орка), ищу знаний в книгах (ОГО КАК СТРАННО ДЛЯ ОРКА =D), не проявляю расизма к другим расам, после переезда в Скайрим верую больше всего в Талоса и Мару, не люблю выскочек, не жаден, после того как побывал в Морроувинде немного пристрастился к тому чтобы курить лунный сахар с помощью данмерского приспособления схожего на чайник с трубкой.

Способности

  • Кузнечное дело – ученик
  • Одноручное оружие – адепт
  • Школа Восстановления – адепт
  • Легкая броня – адепт

====