ФЭНДОМ

Данмеры, моричи или тёмные эльфы — уроженцы провинции Морровинд. Они славятся владением
Дан

Темный эльф

мечом, луком и магией разрушения. Данмеры обладают защитой от огня и могут вызывать духов предков себе на помощь. Эта раса эльфов всесторонне развита, из них выходят неплохие воины и маги, а также встречаются и данмеры-воры. Тёмные эльфы наиболее предрасположены к способностям боевых магов, сочетая силу разрушения и восстановления с оружием в руках. Данмеры составляют подавляющее большинство населения Морровинда. В Сиродиле и в других провинциях их намного меньше, но они всегда оказывали большое влияние на жизнь Империи. Так, данмерка Катария стала императрицей и правила Тамриэлем (её муж, Пелагий, был безумен). Она —
Данмер

Данмер

единственный император-данмер в истории. Королева Морровинда Барензия всегда обладала немалым политическим весом. Не без её помощи стал графом сиродильского города Чейдинхол данмер Андел Индарис из Дома Хлаалу.

Продолжительность жизни данмеров описана в «Интервью с Альвуром Рельдсом» — тексте от разработчиков, выдержанном в игровом стиле. В среднем данмеры живут 120–130 лет, но отдельные представители расы живут до двухсот и более лет, что является редкостью без применения магии.

Плюсы

  • Разрушение +10
  • Изменение +5
  • Иллюзия +5
  • Алхимия +5
  • Лёгкая броня +5
  • Скрытность +5

ЭшлендерыПравить

Эшлендеры  — кочевники-данмеры. Эшлендеры живут в засыпанных вулканическим пеплом окрестностях Красной горы, в те края они были вытеснены оседлыми (цивилизованными) тёмными эльфами. Они презирают оседлых данмеров, не любят чужаков, если те не друзья племени и ненавидят Великие Дома Морровинда. Эшлендеры исповедуют древнее поклонение предкам, которое оседлые эльфы сменили на поклонение АЛЬМСИВИ, Храму Трибунала.

Существует четыре крупных племени эшлендеров (Ахеммуза, Зайнаб, Уршилаку, Эрабенимсун) и множество мелких. В каждом крупном племени есть вождь — ашхан, его помощник — гулахан и шаман — мудрая женщина, общающаяся с духами.

Положение кочевников во время Кризиса Обливиона доподлинно неизвестно. Эшлендеры — редкие гости в других имперских провинциях.

История народа данмеровПравить

Раньше раса данмеров именовалась кимерами. Эти эльфы были так же золотокожи, как альтмеры, и изначально тоже жили на островах Саммерсет, откуда мигрировали в Морровинд под началом Велота (в честь него народ тёмных эльфов называется иногда велотами). Но потом, после битвы под Красной горой в Войне Первого Совета, после того как Сота Сил, Вивек и Альмалексия преобразовали себя в богов с помощью Сердца Лорхана, Азура явилась перед ними и прокляла весь Трибунал и заодно всю расу кимеров: «И кожа их стала пеплом, а глаза — огнём». С тех пор кимеры стали называться данмерами.

Религия данмеровПравить

В пантеон данмеров (согласно книге «Разновидности веры в Империи») входят следующие святые и боги: Альмалексия, Вивек, Сота Сил (эти трое составляют знаменитый Трибунал данмеров, иначе называемый АЛЬМСИВИ); Боэтия, Мефала, Азура (их называют Добрыми Принцами Даэдра, а также Предтечами Трибунала); Лорхан; Неревар (один из святых Храма Трибунала, также главная фигура одного из эшлендских культов, Культа Нереварина); Молаг Бал, Малакат, Шеогорат, Мерунес Дагон (их называют Злыми Принцами Даэдра, или Четырьмя столпами Дома Забот). О других святых Храма Трибунала подробно рассказывает книга «Жития святых».

Отношение к религии у тёмных эльфов очень серьёзное. Их отношение к предкам, даэдра, аэдра, богам Трибунала, некромантии и прочим оккультным понятиям сложное и запутанное. Возможно, даже их война с двемерами велась на религиозной почве.

Ссылка на оригинальную статью ТЕСВики