ФЭНДОМ

Геральд Грейнлор
Геральд Грейнлор

Прозвище

Странник

Раса

Норд

Возраст

20 лет

Пол

Мужской

Класс

Воин

Подкласс

Странник

Звание

Советник

ВК

http://vk.com/id285800896

БиографияПравить

Геральд родился далеко за пределами Скайрима.Его отец был местным кузнецом,а мама - торговцем.
С ранних лет Геральд был очень озорным ребёнком.Вместе с остальными детьми он делал из досок игрушечные мечи.В общем - рос как обыкновенный мальчишка.
К 7 годам он начал интересоваться торговлей.Очень часто помогал своей маме.приглядывал за лавкой,пока её не было.Так же он очень хотел научиться военному мастерству.И в 11 лет его желание сбылось.К ним в город приехал воин Имперского Легиона,который по совместительству являлся его дядей.
Геральд был очень послушным и умелым учеником.Дядя обучил его владению Одноручного оружия.Он провёл с Геральдом всего 5 лет,а потом уехал в Скайрим - на войну с повстанцами.Перед отъездом он подарил ему трофейный клинок,который он нашёл в одном из курганов Скайрима.И больше о его дяде никто не слышал...
В один день Геральд пошёл со своими друзьями на охоту в ближайший лес.Он пробыл там примерно 3 часа и собственноручно убил кабана!Но...придя домой ему нес кем было разделить этой радости.Его родителей убили бандиты и обокрали их дом.Нетронутым остался лишь Меч,который Геральд спрятал под своей кроватью.Ему ничего не оставалось,как найти убийц его семьи.Спустя 3 месяца после гибели родителей он наткнулся на лагерь Бандитов,где и находились цели для мести Геральда.Он лично убил почти-что всех бандитов,кроме одного - их главаря.Он не хотел устраивать самосуд и всего лишь оглушил его и доставил к местному правителю.
Последний был очень удивлён.Как мальчишка,которому лет 19 от роду перебил всю банду воров?Эта мысль не давала ему покоя,но всё же он вручил награду Геральду в виде 1000 септимов.Пробыв всего в своём родном городе 2 месяца он отправился в Скайрим.Купив билет на корабль до Солитьюда он раз и навсегда опрощался со своим городом.А так же со своей страной - Атмор.

СпособностиПравить

  • Одноручное оружие - АДЕПТ
  • Красноречие -  АДЕПТ
  • Лёгкая броня -  УЧЕНИК
  • Кузнечное дело -  УЧЕНИК
  • Стрельба -  УЧЕНИК