ФЭНДОМ

Вервольф (Оборотень)
Верв

Приобретаетсяс при помощи

Болезни Ликантропия

О людях-волкахПравить

Оборотни, кровожадные по своей природе, рыщут по диким землям, держа в страхе всех жителей Тамриэля. Кроме опасности быть растерзанным этими жуткими тварями, есть риск заражения гнойным люпинусом (Sanies Lupinus) – тяжелой болезнью, которая в случае отсутствия лечения очень быстро превратит вас в кровожадно монстра… Между оборотнями и даэдрическим принцем Хирсином существует непосредственная связь. Есть мнение, что он владеет их душами, которые он ведет за собой через Охотничьи Угодья, свой план Обливиона.

Одной из наиболее ярких особенностей оборотней является, безусловно, сам процесс превращения. Аниматоры постарались передать полностью весь цикл трансформации человека в чудовище. Для более детального изучения этого процесса были пересмотрены десятки роликов с подобными сценами, а художники вдохнули в него собственную идею и воплотили в жизнь. И думаю, что не ошибусь, если скажу, что у них получилась действительно крутая метаморфоза! Также мы еще не завершили работу по геймплейной части, чтобы удостовериться на все сто, что превращение в самом деле так хорошо, как оно выглядит.
Нам бы очень хотелось суметь передать то ощущение, которое появляется в результате превращения в оборотня – нечеловеческая, неподвластная вам сила, которая вас буквально переполняет, и опьяняющее, головокружительное веселье убийства. Вы уже заинтригованы? Можете быть уверены, что случайный зритель не на шутку бы испугался!