ФЭНДОМ

Варкос Дэд
ЕГОРАПЕРС

Прозвище

Дед

Раса

Норд

Возраст

24 года

Пол

Мужской

Клас

Вор\маг

Звание

Император

ВК

http://vk.com/deadmiks

БиографияПравить

Родился Варкос в Богатой семье,и больше половины раннего детства,у него проходили успешно,до тех пор пока он не подрос,и ему не наняли учителей...
Всего у него было 3 учителя
Первый учил его грамматике
Второй учил его красноречию и жизни(водил по разным местам)
А третий учил его сражаться,третий учитель был самым любимым учителем Варкоса,самого учителя звали Георгий.
Георгий учил его в раннем детстве самообороне,ловкости,и одноручным оружием.Также Варкос в детстве предпочитал играть в прятки со зверьми и прочим,он очень ловко прятался,и с детства умел был скрытным.
Варкоса исполнилось 17,все его учителя закончили обучение,кроме Георгия,Георгий настаивал на том чтобы учения продолжались,но отец был против,и выгнал Георгия на улицу.
Варкос не хотел этого,и тайно ходил на уроки к своему учителю,но тот учил Варкоса не тем что раньше,а редкой неподвластной измененной магии.
Но Варкос был слишком слаб для такой силы,и единственный выход был,это был выход укусить Варкоса и превратить его в вампира 5стадии(Георгий был вампиром 5стадии)
Вскоре Варкос овладел измененной магией.Парлельно учению магии,Варкос учился у отца управлять бизнесом,отец его управлял собственной корабельным портом.
Варкосу 23.
Его учитель пропал безвести,и Варкос всё время тренировался сам,и уделял больше времени отцу.Но однажды на их поместье напали даэдра,эти твари убили всех,кроме Варкоса(Варкос спрятался) и собрав свои вещи,он заметил записку на столе,где было написано "Скайрим" Туда Варкос и отправился на поиски учителя.
Варкосу 24
Он успешно смог попасть в Скайрим

СпособностиПравить

  • Одноручное оружие - мастер
  • Лёгкая броня - эксперт
  • Скрытность - мастер(даже сказал бы бог)
  • Красноречие - адепт
  • Ближний бой - мастер
  • Школа Изменения - мастер

ХарактерПравить

Серьезный,и в то же время весёлый персонаж,алкоголик,но был случай который сделал его шизофреником,на новый год он на балу у шеогорада попросил в голове голос учителя,и с тех-пор у него в голове возникают чужие мысли,и отвечает он на них вслух.немного параноик,дружелюбный.