ФЭНДОМ

Бретоны (также бретонцы) - раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Распространено
Breton(1)

Бретонец

мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением — в нынешних бретонцах столь мало эльфийской крови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями).

Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врождённую склонность к магии и всему сверхъестественному. Особенно они искусны в магии школ «Колдовство» и «Восстановление». В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли. Родина бретонцев дала миру многих великих волшебников.

Бретоны так и не смогли построить собственной великой империи из-за индивидуализма и неумения объединяться в прочные военные союзы, что продемонстрировала битва при Санкр Тор, где их предали норды.

Плюсы

  • Колдовство +10
  • Алхимия +5
  • Изменение +5
  • Иллюзия +5
  • Восстановление +5
  • Красноречие +5

История Править

Манмеры
Бретон

Бретон

В начале Меретической Эры на территории современного Хай Рока проживала лишь одна раса — альдмеры. Долгое время клан Диренни, один из самых развитых альдмерских кланов, расселялся вокруг Адамантиновой Башни. Свои первые поселения в Хай Роке недийские народности начали основывать лишь в поздней Меретической Эре, и к этому моменту земли Хай Рока давно уже принадлежали мерам, более многочисленным и развитым, чем неды. Не вызывает особого удивления, что в подобных условиях эльфы доминировали над людьми. Неды ассимилировались с альдмерами (в этом была виновна мода Диренни содержать гаремы из красивых недов), и появились потомки от их союзов — манмеры. Бастарды занимали особое положение в обществе Диренни, и даже получили отдельное название — «бретоны», от эльн. «берату», что означало «половина». Но это были не те бретоны, которых мы знаем сейчас — следует понимать, что в те времена это были именно манмеры, полукровки, дети от союза представителей двух разных рас. Но название со временем прижилось.

Как уже сказано, манмеры не стали бесправными рабами эльфов, как это произошло с недами Сиродила. По крайней мере, к концу Меретической Эры манмеры заняли более-менее приемлемое положение в альтмерском обществе.

Бретоны

Касте бретонов было позволено брать в супруги только людей, поэтому со временем доля эльфийской крови всё уменьшалась, а во внешности всё более преобладали человеческие черты.

История бретонов как отдельной силы начинается во время завоеваний короля Скайрима Врэйджа Одарённого, когда норды вторглись в Хай Рок под предлогом освобождения бретонов от эльфийского рабства. Среди бретонов не было единого мнения, кому следует помогать, и разные города Хай Рока поддерживали обе стороны этого конфликта. Вскоре Диренни были отброшены на юг, а вся северная часть залива Илиак была оккупирована силами Скайрима. В 1Э 246 норды провели перепись населения на завоеванных территориях. Перепись показала, сколь незначительно Хай Рок был развит до оккупации — во время её проведения Даггерфолл, один из наиболее развитых современных регионов Хай Рока, имел население чуть более 200 человек. В период оккупации норды использовали Даггерфолл в качестве береговой крепости. Город процветал, и его население быстро увеличивалось.

К 1Э 482 клан Диренни потерял в силе настолько, что был оттеснён на остров Балфиера. Вакуум власти был занят бретонцами, принявшим феодальные традиции Диренни, и провинция Хай Рок стала принадлежать им одним.

Культура Править

Хотя бретоны разделены на множество враждующих группировок, приезжий наверняка отметит схожий стиль в одежде, архитектуре, а также схожие обычаи этого региона. Бретоны не обладают богатым воображением и так легко не отказываются от наследия эльфов и старых традиций. Их деревушки представляют собой приятные скопления одно- и двухэтажных домиков, сельского трактира, пары магазинов и, для полноты картины, какого-нибудь богатого поместья. Путешественнику достаточно посетить всего несколько бретонских поселений, чтобы составить мнение о провинции в целом. Люди, несмотря на всё их стремление к обособленности, заметно схожи в одежде, именах и акценте. Возможно, благодаря этой однородности Хай Рок когда-нибудь заживёт в гармонии.

Большинство бретонов обладают недюжинными магическими способностями — несомненно, полученными от эльфов. Этот талант проявляется в каждом культурном районе по-своему. В более богатых городских центрах залива Илиак были организованы Гильдии магов с иерархической структурой. Дети в раннем возрасте проходят испытания на определение магического потенциала, и те, кто их выдерживает, начинают обучаться по специальным программам, которые финансирует Гильдия или независимые спонсоры. В более отдалённых регионах, таких как Гленпоинт или Ротгарианские горы, ведьмы и целители, почти неотличимые от орочих шаманов, верховодят суеверными крестьянами посредством своих неразвитых, но тем не менее впечатляющих магических способностей.

Религия Править

Основная религия в Хай Роке — это Культ Девятибожия, однако некоторые бретоны всё ещё поклоняются богам своих эльфийских предков.

Пантеон бретонов: Акатош, Магнус, И'ффре, Дибелла, Аркей, Зенитар, Мара, Стендарр, Кинарет, Юлианос, Шеор, Финастер.

Ссылка на оригинальную статью ТЕСВики